Правила предоставления социальных услуг населению, в том числе инвалидам на дому.

 

 

1. При предоставлении социальных услуг на дому Получателю необходимо:

1.1. Находиться дома в согласованные с Поставщиком дни и время посещения представителем Поставщика. В случае временного переезда, госпитализации и иных подобных обстоятельств заранее сообщать (по возможности) об этом представителю Поставщика;

1.2. Производить заказы на приобретение продуктов питания, промышленных товаров, оплату коммунальных услуг и т.п., своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную;

1.3. В случае предоплаты Получателем социальных услуг, в документации указывается сумма, принятая представителем Поставщика, и ставятся подписи сторон.

1.4. Не допускать отказ от продуктов питания, лекарственных средств и т.д., которые приобретались представителем Поставщика по заказу Получателя в день предыдущего посещения;

1.5. Получатель обязан предоставлять инвентарь для оказания социальных услуг, предусмотренных Договором о предоставлении социальных услуг на дому;

1.6. Проявлять уважение к труду представителей Поставщика, не допускать действий и  слов, препятствующих выполнению ими профессиональных обязанностей или унижающих их личное и профессиональное достоинство, а также действий, которые могут привести к причинению вреда их здоровью, не отказываться от предварительно сделанного и качественно выполненного заказа, не требовать оказания услуг в отношении не указанных в Договоре лиц.

     2. Все вопросы, касающиеся передачи, частичного или полного возврата денежных средств Получателя, квитанций, актов, иных документов, полученных в связи с исполнением социальных услуг от и для Получателя в обязательном порядке, фиксируются в документации и подтверждаются подписями обеих сторон Договора.

2.1. Документация заполняется в день посещения (в случае неоднократного посещения записывается каждое).

2.2. Итоговая сумма покупки должна подтверждаться чеком торгового предприятия, аптеки и т.п. или квитанцией. Ответственность за сохранность чеков несет сам получатель социальных услуг. В населённых пунктах, где предприятия торговли работают без кассового аппарата, допускается производить в документации запись без подтверждения чека, но указывается место, где произведена покупка.

2.3. В случае несогласия Получателя с записью представителя Поставщика и (или) отказом от подписи, а также при невозможности Получателя расписаться, представителем Поставщика в документации делается соответствующая отметка в присутствии третьего незаинтересованного лица.

2.4. При отсутствии Получателя дома в день посещения, в день следующего посещения в документации производится запись с указанием причины отсутствия Получателя.

2.5. По окончании расчетного периода производится подсчет оплаты за оказанные в течение месяца социальные услуги.

Дата создания: 02-04-2024
Дата последнего изменения: 03-04-2024
Количество просмотров: 69
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: